Гарантия
Мы ценим своих клиентов. И нам не безразличны эмоции, которые испытывают покупатели, обращаясь в нашу компанию. Именно поэтому мы создали службу заботы о клиентах, и строго контролируем качество изделий и оказываемых услуг на всех этапах от первой консультации до гарантийного обслуживания. Все возникающие вопросы и сложности рассматриваются оперативно и в индивидуальном порядке для того чтобы каждому из наших клиентов было комфортно и желаемый результат был достигнут.
  • Скорее всего, Вы стремитесь к конечному результату и в своей голове видите уже установленные в проемах определенные двери.
  • Предлагаем качественные двери, с качественной установкой и гарантией.
  • У Вас не будет «болеть голова» из-за каких-то нестыковок в логистике, монтаже или еще в чем-то.
  • Мы не будем перекладывать ответственность между производителем, продавцом и установщиком - как это часто бывает.
  • Предлагаем КОМПЛЕКС УСЛУГ - а не просто «деревяшки».
    Гарантия распространяется:
  • на заводской брак;
  • на деформацию и повреждения, не связанные с неправильной эксплуатацией.
  • на заводские дефекты, проявившиеся в процессе эксплуатации.
    Гарантия не распространяется:
  • на механические повреждения;
  • на повреждения, полученные при установке, если установка производилась не специалистами нашей компании
  • на повреждения, полученные изделием в результате неправильной эксплуатации заказчиком. Более подробные условия гарантии прописываются при заключении договора. Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо, связаться со специалистом нашей компании и объяснить причину обращения.